Какие ведомства никогда не звонят людям, о чём не спросят по телефону официальные лица и когда нужно сразу прекратить разговор?

Какие ведомства никогда не звонят людям, о чём не спросят по телефону официальные лица и когда нужно сразу прекратить разговор?

Какие ведомства никогда не звонят людям, о чём не спросят по телефону официальные лица и когда нужно сразу прекратить разговор?

Спецпроект Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Объясняем.рф «Клади трубку».

Инспекторы ФНС не звонят гражданам, чтобы напомнить о задолженности, не записывают на прием по телефону, не запрашивают персональные данные или информацию о банковском счете и не присылают кодов или ссылок. Все это делают только мошенники.

Чаще всего злоумышленники заявляют, что у вас есть задолженность по налогам, вы должны срочно предоставить какие-либо документы или подать декларацию.

Аферисты могут направить в мессенджер или на почту «официальный документ» или подтверждение онлайн-записи на прием в инспекцию и даже пригласить в налоговую лично для подачи декларации. Если вы перейдете по ссылке в таком письме, ваши персональные данные могут оказаться у мошенников.

Всю информацию о задолженностях и уплате налогов можно проверить в личном кабинете налогоплательщика.

Уведомления о вызове в инспекцию направляют по почте. На электронную почту человек может получить письмо от ИФНС только в том случае, если он записывался на прием и указал для связи свой электронный адрес.

Источник: Telegram-канал "ПРОКУРАТУРА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Топ

Лента новостей