Сотрудники полиции ОМВД России «Смоленский» проводят профилактические беседы о безопасности
В рамках недели безопасности «Новогодние каникулы» сотрудники отделения Госавтоинспекции совместно с сотрудниками ПДН ОМВД России «Смоленский» провели серию профилактических бесед с учащимися МБОУ «Синьковская средняя школа». Главной задачей мероприятия стало комплексное повышение осведомлённости школьников о правилах безопасного поведения на дорогах в праздничный период.
Встреча прошла в формате живого открытого диалога, что позволило максимально вовлечь ребят в обсуждение актуальных вопросов. Сотрудники Госавтоинспекции стремились не просто донести до подростков важную информацию, но и пробудить в них осознанно.
Представители Госавтоинспекции подробно остановились на ключевых аспектах дорожной безопасности. Они напомнили учащимся о необходимости использовать световозвращающие элементы в тёмное время суток — особенно в зимних условиях, когда сумерки наступают рано, а видимость ухудшается.
Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения разъяснила правила перехода проезжей части, обратив особое внимание на нюансы зимнего периода: скользкое покрытие, снежные заносы, ограниченную видимость изза снегопада или тумана.
Не остались без внимания и опасности, связанные с зимними развлечениями. Сотрудники полиции предостерегли школьников от игр вблизи дорог и парковок, где даже, на первый взгляд, безлюдные участки могут внезапно оказаться опасными изза проезжающего транспорта. Кроме того, инспекторы рассказали о правилах безопасного катания на санках, тюбингах и других зимних аттракционах, подчеркнув, что выбор места для таких развлечений должен исключать близость к проезжей части.
Особое место в беседе заняло обсуждение безопасности юных пассажиров.Инспекторы доходчиво объяснили, почему использование детских кресел и ремней безопасности не просто требование закона, а жизненно важная необходимость. На конкретных примерах они показали, какие последствия могут возникнуть при игнорировании этих правил, тем самым усилив восприятие информации.
Школьники проявили живую заинтересованность: активно задавали вопросы, приводили примеры из собственной практики, делились мнениями и обсуждали неоднозначные ситуации. Такой формат позволил не только закрепить теоретические знания, но и разобрать реальные сценарии, с которыми подростки могут столкнуться в праздничные дни.











































