Ровно год назад Военно-социальный центр Минобороны России — единая точка взаимодействия с военнослужащими и членами их семей открыл свои двери. За это время проделана масштабная работа, и сегодня мы подводим первые итоги.
За прошедший год Военно-социальным центром:
Более 3 миллионов обращений обработано по всем каналам связи.
350 тысяч налоговых вычетов предоставлено военнослужащим.
106 тысяч справок сформировано по запросам граждан и организаций.
Также 51 тысяча человек получили помощь в ходе личного приема, 75% вопросов решены сразу.
Обеспечена доступность помощи в регионах
Представительства ВСЦ МО работают во всех субъектах Российской Федерации на базе филиалов фонда «Защитники Отечества».
Выездные консультации: сотрудники посетили 175 медучреждений, помогли 7 тысячам военнослужащих.
Горячая линия: с начала года проконсультировали 450 тысяч заявителей.
Цифровизация и новые сервисы
Запись: скоро появится предварительная запись на личный прием через Госуслуги.
Искусственный интеллект: в 2025 году на «горячей линии» внедрят элементы ИИ для быстрого ответа на частые вопросы.
Личный кабинет военнослужащего: доступна авторизация через Госуслуги, ежедневно обновляются данные о выплатах, налоговых вычетах и прочем.
Информационные ресурсы Министерства обороны Российской Федерации регулярно пополняются информацией. В личном кабинете военнослужащего реализован удобный раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Вся необходимая информация собрана в одном месте и доступна круглосуточно, позволяя сэкономить время и быстро разобраться в интересующих вопросах.
Это только начало! Впереди — расширение цифрового сервиса и усиление межведомственной координации для своевременного и эффективного решения любых возникающих социальных вопросов.
#ВСЦМО #ДляТехКтоНасЗащищает #1годРаботы