Производители семейного контента должны нести ответственность за свои действия — Ким
Создатели семейно-ориентированного контента должны нести ответственность за свои действия и подходить к работе с пониманием, избегая крайностей. Об этом в интервью Дума ТВ заявила первый зампред Комитета по информационной политике Марина Ким.
«"Контенщики" обратились к нам с просьбой разработать определённые критерии семейного контента, которые можно считать рекомендациями. Это не навязывание, а, скорее, попытка определить стандарты в этой сфере. Если отрасль сама сформулирует подходы к работе с такой информацией, то это значительно облегчит задачу всем нам. Наше предложение — это вопрос ответственности производителей. Они должны сами контролировать процесс производства, чтобы избегать крайностей и перегибов», — отметила парламентарий.