В конце июня в СМИ начали распространяться новости о том, что известный продюсер и многолетний глава культовой группы "На-На" Бари Алибасов решил покинуть музыкальную сцену и заняться ресторанным бизнесом, сообщает Дзен-канал "НЕБОРЩИ".
Заслуженный весельчак и шутник, Алибасов основал арт-кафе Bari Alibasov в Москве по адресу: Никитский бульвар, 12. Его фирменным штрихом стали не только необычные блюда, но и забавные шутки от друзей, которые спрашивают, будет ли в меню "Крот".
Обстановка арт-кафе
Интерьер нового заведения вызывает удивление. Он напоминает квартирное убранство с редким евроремонтом. Всего на трех столиках и еще двух столах на летней веранде, откуда открывается прекрасный вид, посетители могут насладиться атмосферой в 40-градусную жару. В кафе также имеется небольшая сцена, где постоянно крутят старые клипы.
На стенах висят раритетные фотографии группы и самого Алибасова, а среди предметов интерьера можно найти дипломы. В этом месте явно пропитано ощущение былого, как будто сама история прилагается к каждому блюду.
Меню и кулинарные предложения
Меню ресторана предлагает 24 блюда домашней кухни, но многие из них отсутствуют. В ассортименте ограничиваются борщом, окрошкой и несколькими другими классическими блюдами. Десерты, как утверждают, также готовят сами, однако впечатление об этом вызывает лишь пахлава.
При заказе шести блюд наблюдается, как на кухне хитро взмывает микроволновая печь, предвещая неудачу. Например, салат "Алёнка" оказывается огромной кочкой капусты, завернутой в подсолнечное масло, а борщ обременен привкусом безвкусного бульона.
- Жюльен с курицей и грибами: Подается с запеченным сыром, однако содержит жесткие куски курицы и пережаренный лук, все выглядит очень неаппетитно.
- Плов: Оказался неожиданным кошмаром — вместо риса и курицы в тарелке лежит вермишель, что вызывает недоумение и иронию.
Чек за обед из пяти блюд составил 1400 рублей, однако кажется, что это не те деньги, которые хотелось бы оставить за столь "вдохновляющую" еду. Кулинарное путешествие в арт-кафе Бари Алибасова оставляет только чувство горечи и недовольства, словно продюсер не совсем осознает, что значит быть ресторатором.