Мировая практика показывает, что некоторые гости ресторанов и кафе, ощущая свою "ВИП" принадлежность, ведут себя так, словно обслуживающий персонал обязан выполнять их капризы. Однако в одном из заведений, расположенных в центре города, сотрудники не намерены мириться с таким поведением.
Необычное начало
У всего этой истории есть свой неповторимый старт. В один из обычных полдней в кафе появилось двоёка: худой мужчина и его спутница с яркими волосами. Как только они переступили порог, официантка Кристина встретила их приветливым "Добрый день, присаживайтесь, куда удобно!" Но когда мужчина, пытаясь снять куртку, задел её локтем, последовал обвинительный выпад: "Ну что ты стоишь здесь?!".
На удивление, Кристина, несмотря на вызывающее поведение, осталась вежливой и попросила их о предпочтениях к заказу. Мужчина, не раздумывая, выбрал два светлых пива. Спутница остановилась на "Страковице". В этот момент в кафе вошла новая пара, в которую входил внушительный мужчина с козырьком, который явно не вписывался в атмосферу заведения.
Статус VIP и притязания
Громогласный и уверенный в себе, новоприбывший не оставил шансов на выбор стола: "Мы ВИП-гости, значит, сядем там, где захотим!" Официантка, сдерживая улыбку, напомнила о том, что верхний зал занят, но любезно предложила выбрать другой столик. Мужчина всё же настоял на своем и направился к занятым столам, игнорируя слова официантки.
Скоро последовал момент, который стал кульминацией. Когда Кристина принесла пиво первой паре, грузный мужчина, сидящий рядом, с негодованием воскликнул: "Ты что, совсем не могла подумать, что и мы хотим пиво?" Официантка спокойно обратилась к нему с вопросом о пожеланиях. Обсуждение переросло в обвинения: коллега послужила причиной негативной реакции.
Печальный финал или урок для всех?
Четверка сделала свои заказы, надеясь на лучшее. Но вскоре ситуация снова накалилась: "Ваше пиво отвратительное, а картошка недожаренная!" — гремел крупный мужчина, указывая на обслуживание. На предложение заменить пиво и довести картошку до нужной степени готовности, он ответил наглым упреком и требовал книгу жалоб.
Кристина, предоставив ему книгу, была спокойна, хоть и страдала от хамства. В итоге гость покинул заведение за 30-40 минут, оставив негативный отзыв о качестве обслуживания и блюд. Его слова не вызвали другого эффекта, кроме недоумения — такие, как он, не ищут хорошей еды, а лишь возможности самоутвердиться на фоне чужих усилий.