Как мужчина выиграл у банка 115 тысяч рублей из-за навязчивого спама?

Как мужчина выиграл у банка 115 тысяч рублей из-за навязчивого спама?

Мужчина, который открыл депозит в одном из банков, неожиданно оказался под атакой неумолимых рекламных рассылок. Он был уверенным, что не давал согласия на обработку своих персональных данных, и, спохватившись, решил обратиться к юристу, чтобы подготовить жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Роспотребнадзор, сообщает Дзен-канал "Юридическая консультация".

Юридическая поддержка и ее стоимость

На услуги опытного юриста, который помогал в подготовке жалоб и представлял интересы клиента, мужчина потратил 115 тысяч рублей. Несмотря на то, что обращение в ведомства подтвердило факт административного нарушения со стороны банка, эти государственные организации не смогли привлечь его к ответственности: срок давности прошел, и, как результат, штраф не был наложен.

Судебная тяжба

Не желая терять деньги и время, мужчина решился обратиться в суд с иском о взыскании убытков, понесённых в результате незаконных действий банка. Первоначальные рекомендации и требования были отклонены судами трех инстанций, однако Верховный суд Российской Федерации встал на защиту истца. Суд подтвердил, что действия банка были незаконными, и факт нарушения прав истца был официально установлен.

Решение суда и компенсация

В результате судебного разбирательства Верховный суд постановил, что организация, нарушившая права гражданина, должна полностью компенсировать все понесённые затраты. Итогом дела стала сумма в 115 тысяч рублей, которая должна быть выплачена истцу.

Этот случай стал наглядным примером того, как важно отстаивать свои права в условиях навязчивого спама и нарушения законодательства. Ответственность банков за соблюдение норм законности должна быть неукоснительной, и данное решение суда служит доказательством этого принципа.

Источник: Юридическая консультация

Лента новостей