Тайны ресторанной кухни: куда уходит еда, которую не съели гости?

Тайны ресторанной кухни: куда уходит еда, которую не съели гости?

Далеко не вся некондиция и объедки отправляются в мусорное ведро!

В ресторанной жизни есть свои правила, и мир кулинарии порой полон неожиданных поворотов. Если посетители отказываются от блюда, это совсем не значит, что оно автоматически попадает в мусор. Как показали исследования, определенный процент еды может получить второй шанс, сообщает Дзен-канал "ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ ".

Что с ней происходит?

Некоторые блюда, которые были отвергнуты, могут повторно перепродаваться другим гостям, а часть из них иногда съедается самим персоналом. Конечно, есть и такие порции, которые, к сожалению, приговариваются к утилизации, несмотря на убытки для заведения.

Правила возврата еды в ресторанах различаются. В большинстве случаев, чтобы вернуть блюдо, его должно быть нетронуто как минимум на 80%. Например, если это пицца, состоящая из шести частей, но вы попробовали всего один кусочек, то вы можете вернуть всю пиццу обратно.

Категории возвратов

Возвраты делятся на три основные категории:

  • Нетронутое блюдо – не подлежащие употреблению заказы, которых даже не трогали. Они могут остаться незабранными, либо произвести на посетителей визуальное или обонятельное впечатление. Такие блюда, как правило, хранятся не дольше полутора часов и, если повезет, их разогревают или переделывают. Например, суп можно снова подогреть, а в бургер добавить новый хлеб.
  • Некондиция – эта категория включает блюда, в которых обнаруживаются недочеты, такие как забытые ингредиенты или пересол. Если гость не удовлетворен, то блюдо обычно переделывают, заменяя только проблемный элемент. В противном случае, блюдо отправляется в утилизацию.
  • Объедки – это остатки, которые не подлежат повторному употреблению. Например, индивидуальные заказы, такие как салаты и пасты, после окончания еды обычно выбрасываются, хотя иногда они могут идти на корм животным.

Посетителям не стоит переживать, что остатки могут попасть обратно на стол. Большинство поваров придерживаются строгих стандартов гигиены и качества и не пойдут на такие крайности. Чаще всего повторно используются только те блюда, которые можно разогреть или переделать.

Источник: ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

Лента новостей