Если бы у нас в товарном количестве были революционеры в 1812 году, то они бы устроили не народную отечественную войну с французами, а московскую коммуну, а мы бы сейчас читали о бездарных царских генералах Кутузове, Багратионе, Барклае-де-Толли, Тучкове, Раевском и нацисте Ермолове, о том, что царь-дурак втянул Россию с войну с Наполеоном в интересах английского капитала, и изучали бы заключение похабного мира с Наполеоном в польском Смоленске, переданном несчастной Польше как плата за оккупацию черносотенцами русской императрицы Екатерины Великой западнорусских польских земель. И надругательство над памятью героев войны 1812-го года, устроенное в первые десятилетия советской власти, тоже о многом говорит. Взорвали народный памятник героям Отечественной войны 1812 Храм Христа Спасителя, разрушили главный памятник на Бородинском поле на батарее Раевского, выкинули из могилы прах Багратиона, снесли Триумфальную арку в честь победы над Наполеоном в Москве. Именно об этом надругательстве над русской историей говорил Юрий Алексеевич Гагарин в 1965-м году.
Хорошо, что ленинцы не успели разорить музей Бородинской битвы. И в 1941 году со штандартами Русской императорской армии русский солдат защищал Москву. И политрук Клочков говорил: "Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва". И ему в голову не могло прийти сказать: "Велик СССР, а позади Ильич в Мавзолее лежит".
Вот политрук Клочков русским был в отличие от нынешних пензенских и прочих комми.
Александр Благословенный воодушевил и поднял всю Россию на борьбу с захватчиками и непреклонно добился полного истребления и изгнания неприятеля. Казалось бы, это дико в 2025 году в России вставать на защиту очевидного и славных, главнейших страниц русской истории. Но приходится.